
Из другого банка почему-то позвонили с того же номера
Недавно жительница Капотни Наталья К. узнала, что с ее счета кто-то пытается списать деньги.
— С незнакомого номера позвонил мужчина и представился менеджером банка, в котором у меня когда-то была карта, — говорит москвичка. — Он заявил, что в моем «Личном кабинете» кто-то пытается сделать перевод на 7 000 рублей.
Спросил, подтверждаю ли я операцию. Я ответила, что не в курсе. У меня ведь и кабинета-то не было, а карта давно не действует.
«В каких банках ваши деньги?»
«Менеджер» заверил, что подозрительная операция остановлена. Потом сказал, что к «Личному кабинету» подключены карты других банков и нужно уточнить каких. А если клиентка не помнит, пусть скажет, где у нее вообще есть счета. Наталья назвала один крупный банк, где обслуживается теперь. Тогда собеседник сказал, что скоро ей перезвонят и оттуда, и положил трубку.
— Из другого банка почему-то позвонили с того же номера, — вспоминает Наталья, — правда, говорил другой человек. И сразу спросил, к какому телефону привязана моя новая карта. Я испугалась и бросила трубку.
Лучше перезвоните сами
Звонки от мошенников, которые представляются сотрудниками банков или, например, социальными работниками, поступают жителям постоянно. Об этом предупреждает заведующая отделением приема граждан, обработки информации, анализа и прогнозирования ГБУ «ТЦСО «Жулебино» Татьяна Дербасова.
— Обычно все сводится к одному, — напоминает она, — незнакомцы пытаются ненавязчиво узнать платежные данные банковской карты. Но никакие реквизиты карточки по телефону сообщать нельзя.
Так же как и свои личные данные. А лучше прекратить разговор и самому набрать номер банка или другого учреждения, откуда вам якобы звонили.
Свежие комментарии