На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...
  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...

На что обратить внимание при покупке подержанной машины?

Покупка нового автомобиля — это значительные расходы / Fotobank

Если тон двери и крыла различается, машина побывала в аварии

Покупка нового автомобиля — это значительные расходы для любого кошелька. Намного дешевле приобрести машину с пробегом. Куда и на что смотреть, покупая подержанный автомобиль, корреспонденту «Юго-Восточного курьера» рассказал автомеханик Валерий Тихонов с Рязанского проспекта.

ПОДЛЕЗЬТЕ ПОД КУЗОВ

Авто с пробегом лучше приобретать весной или летом / Fotobank

Авто с пробегом лучше приобретать весной или летом / Fotobank

Машину с пробегом стоит покупать только в весенне-летнее время, предупреждает Валерий. Поздней осенью, зимой и ранней весной любые дефекты и даже следы аварии могут быть скрыты под толстым слоем грязи или снежно-ледяной корки.

— Не поленитесь подлезть под кузов, даже если ничего не понимаете в устройстве автомобиля, — рекомендует автомеханик. — Любые подтеки, мокрые места вы увидите невооруженным глазом. Если есть какие-то течи или пятна, смело ищите другой автомобиль.

Обязательно загляните под капот и попросите открыть багажник. Внимательно присмотритесь ко всем винтам: они должны быть везде одинаковыми. Если где-то стоят новые, спросите, кто, когда и зачем их менял.

Не поленитесь подлезть под кузов, даже если ничего не понимаете в устройстве автомобиля / Fotobank

Не поленитесь подлезть под кузов, даже если ничего не понимаете в устройстве автомобиля / Fotobank

Для замены заводского крепежа должны быть серьезные основания. Либо был обнаружен производственный брак и машина ремонтировалась в дилерском автоцентре, либо побывала в аварии.

ПОСМОТРИТЕ ДОКУМЕНТЫ НА АВТО

Если у машины было больше трех-пяти владельцев, надо быть начеку / Fotobank

Если у машины было больше трех-пяти владельцев, надо быть начеку / Fotobank

Есть смысл посмотреть имеющиеся у продавца документы на автомобиль — паспорт технического средства и сервисную книжку при ее наличии.

Если у машины было больше трех-пяти владельцев, надо быть начеку.

— Частая смена владельцев машине совсем не идет на пользу, — делится опытом Валерий Тихонов. — Например, модель Kia Rio очень часто любят менять таксисты. С каждым новым владельцем такой автомобиль испытывает все большую нагрузку. Поддерживать его в хорошем состоянии таксистам некогда: они деньги зарабатывают. В результате к вам такая машина может попасть «на последнем издыхании».

ТОЛЩИНОМЕР ВАМ В ПОМОЩЬ

О состоянии автомобиля многое расскажет его лакокрасочное покрытие. Осмотрите кузов со всех сторон, обращая внимание буквально на все — двери, крылья, бампер, даже на крышу.

Осмотрите кузов со всех сторон, обращая внимание буквально на все / Fotobank

Осмотрите кузов со всех сторон, обращая внимание буквально на все / Fotobank

— Если тон двери и, например, крыла хоть ненамного различается, скорее всего, машина побывала в аварии, а продавец пытается это скрыть, — предупреждает Валерий Тихонов.

Чтобы избежать подобных неприятностей, можно приобрести специальный прибор, который называется «толщиномер». Продается в автомагазинах, стоимость начинается от 1 500 рублей.

Толщину лакокрасочного покрытия автомеханик также советует измерять на разных частях кузова.

— Разница в толщине лакокрасочного слоя бывает даже у нового автомобиля, это нормально, — объясняет Тихонов. — Но для каждой модели есть ее пределы, эту информацию можно получить у официального дилера.

Если ваши замеры показали, что где-то толщина покраски меньше или больше этих пределов, покупать такую машину не стоит: она точно была в аварии.

ЧИСТО — НЕ ВСЕГДА ХОРОШО

Напоследок Валерий Тихонов рассказал историю, которая хорошо иллюстрирует, как покупатель легко может попасть впросак при покупке подержанного автомобиля:

Покупатель легко может попасть впросак при покупке подержанного автомобиля / Fotobank

Покупатель легко может попасть впросак при покупке подержанного автомобиля / Fotobank

— Как-то эвакуатор привез к нам в сервис Audi 2006 года выпуска. Владелец разве что не плакал: купил машину несколько месяцев назад, а у нее уже стуканул двигатель. На резонный вопрос, зачем он покупал такую старушку, ответил: «Да она вся блестела, даже двигатель! И бывший хозяин клялся, что за ней все время очень следил». В таких случаях недобросовестные продавцы чаще всего специально отмывают двигатель, чтобы скрыть течи масла, которые свидетельствуют о серьезных проблемах.

Ссылка на первоисточник
наверх