Ознакомиться с прейскурантом можно в отделе платных услуг, на мастерском участке или на сайте управляющей организации
Я пенсионерка, хотела вызвать слесаря на дом для консультации, но в диспетчерской сказали, что за вызов даже для консультации тоже нужно платить. Правомерно ли это?
Валентина Петровна,
улица Верхние Поля, 13, корпус 2.
За комментариями редакция «Юго-Восточного курьера» обратилась в ГБУ «Жилищник района Люблино».
— Управляющая организация ГБУ «Жилищник района Люблино» выполняет на платной основе заявки жителей района по замене или ремонту принадлежащего им санитарного оборудования и инженерных коммуникаций, не относящихся к общему имуществу многоквартирного дома. Данные нормы содержатся в Жилищном кодексе РФ, — сообщил главный инженер ГБУ «Жилищник района Люблино» Владимир Чернышев. – Это касается и вызова специалиста для определения объема работ.
В ГБУ «Жилищник» пояснили, что ознакомиться с прейскурантом можно в отделе платных услуг, на мастерском участке или на сайте управляющей организации. Оформив платную услугу в ГБУ «Жилищник», житель получит на руки договор со сметной стоимостью работ, оплата производится в отделении банка.
В договоре прописаны гарантийные обязательства ГБУ «Жилищник района Люблино», поэтому он должен находиться на руках жителя до истечения гарантийного срока. Срок гарантийных обязательств прописывается в договоре и зависит от вида выполняемых работ.
— Если произойдет поломка или авария в течение гарантийного срока, житель может обратиться в ГБУ «Жилищник», и специалисты бесплатно проведут ремонт, — заключил Владимир Чернышев.
Адрес ГБУ «Жилищник района Люблино»: улица Кубанская, 27. Телефон: 8(495)350-01-45. Электронная почта: L_dez@inbox.ru.
Телефон единой диспетчерской службы: 8(495)539-53-53.
Свежие комментарии