На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

За ноябрь Системой 112 принято более 270 тысяч вызовов

За прошедший месяц операторами Системы 112 Москвы принято и обработано 278 883 экстренных вызова, из них по вопросу коронавирусной инфекции — более 9 тысяч звонков.

Комплексного реагирования экстренных подразделений потребовали 65 360 обращений. Аварийные службы Комплекса городского хозяйства вызывали 73 270 раз, помощь скорой была необходима 78 604 раза, полиции — 59 599, пожарных и спасателей — 5 803, выезд аварийной газовой службы требовался 1 580 раз.

За справочно-консультационной информацией в Службу 112 Москвы обратились более 30 тысяч раз.

В ноябре зафиксировано большое число обращений граждан по вопросу коронавирусной инфекции — 9 039 звонков, что на 2,5 тысячи превышает максимум, установленный в мае.

Операторы Службы 112 Москвы в круглосуточном режиме принимают и обрабатывают звонки по номеру «112» от людей, которым требуется экстренная помощь.

Ссылка на первоисточник
наверх