На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Рискованная «зебра»: на каких нерегулируемых переходах ЮВАО чаще всего сбивают пешеходов

При переходе дороги надо убедиться, что машина начала тормозить/Роман Балаев, «Юго-Восточный курьер»

Основная причина наездов – водители не успевают остановиться

В ГИБДД ЮВАО назвали, где находятся самые опасные нерегулируемые «зебры» в нашем округе. В этом году под колеса на них попали шесть пешеходов.

 

На некоторых переходах ДТП происходят наиболее часто/pixabay.com

На некоторых переходах ДТП происходят наиболее часто/pixabay.com

НЕ СБРОСИЛ ВОВРЕМЯ СКОРОСТЬ

Трое пешеходов пострадали на переходе у дома № 6 на улице Академика Скрябина в Рязанском районе.

Аварии здесь случаются, как правило, по вечерам.

В феврале этого года под колеса попал 52-летний мужчина. Водитель Nissan в 11-м часу вечера ехал по улице Академика Скрябина в сторону Рязанского проспекта. Скорее всего, перед «зеброй» он не сбросил скорость и из-за этого совершил наезд на пешехода. Пострадавшего увезли в 15-ю больницу. Врачи диагностировали у него перелом костей таза.

Чаще всего аварии происходят по вечерам/pixabay.com

В феврале на улице Академика Скрябина произошло еще одно ДТП с участием пешехода. 40-летняя женщина переходила дорогу в восьми метрах от перехода у дома № 6 и попала под колеса Honda. Пострадавшую госпитализировали с ушибом головы.

Для пешеходов ДТП часто оборачиваются тяжелыми травмами/Fotobank

Для пешеходов ДТП часто оборачиваются тяжелыми травмами/Fotobank

 

УВЕЗЛИ С ТЯЖЕЛОЙ ТРАВМОЙ

Второй опасный переход находится в Печатниках на небольшом перекрестке у дома № 14 строение 22 на 2-м Южнопортовом проезде. Рядом располагаются жилые дома и торгово-офисные здания. Пешеходов, как и машин, много. Водители перед «зеброй» притормаживают не всегда. С начала года на этом переходе пострадали три пешехода.

Одна из аварий случилась в конце августа. Владелец Opel ехал по 2-му Южнопортовому проезду в 10 часов утра. На «зебре» он совершил наезд на 39-летнего мужчину.

Пешехода с переломом основания черепа увезли в 13-ю городскую больницу.

 

МОГУТ ПОСАДИТЬ В ТЮРЬМУ

Водителям следует сбрасывать скорость у пешеходного перехода/Fotobank

Водителям следует сбрасывать скорость у пешеходного перехода/Fotobank

Основная причина наезда на пешеходов заключается в том, что водители не успевают остановиться. Многие тормозят, когда пешеход уже вышел на «зебру». А Правила дорожного движения требуют сбрасывать скорость, когда пешеход только подходит к переходу.


Если водитель не пропустил пешехода, то его оштрафуют на 2,5 тысячи рублей. Если в ДТП на «зебре» пешеход получит травмы легкой и средней степени тяжести, автовладельца лишат прав и могут выписать ему штраф на сумму до 20 тысяч рублей. В случае нанесения тяжкого вреда здоровью водитель рискует провести несколько лет за решеткой.

 

ПОДСКАЖЕТ СВЕТ ФАР

Перед тем как выйти на переход, всмотритесь в фары авто/pixabay.com

Перед тем как выйти на переход, всмотритесь в фары авто/pixabay.com

В ГИБДД предупреждают: переходить дорогу по переходу можно, лишь убедившись, что машина начала тормозить перед «зеброй». Пешеходу следует посмотреть направо-налево перед тем, как выйти на переход. Если видно, что машина не сбавляет скорость, лучше на «зебру» не ступать.


Кроме того, нельзя выбегать или выезжать (на велосипеде, самокате или другом подобном средстве передвижения) на проезжую часть. Ведь автомобиль – это средство повышенной опасности, а затормозить водителю намного сложнее, чем остановиться пешеходу (особенно если пешеход появляется неожиданно, одет в темную одежду, или его не заметно в условиях плохой видимости (мешает припаркованный транспорт, темное время суток, недостаточная освещенность территории)). На тормозной путь также влияют и неблагоприятные погодные условия (гололед, туман, осадки).

Инспекторы ГИБДД также отмечают, что для пешеходов не будет лишним иметь на одежде световозвращающий элемент. Иначе на плохо освещенной дороге водитель может не увидеть пешехода на «зебре».

Ссылка на первоисточник
наверх