
На станциях Некрасовской линии начались отделочные работы
На строящемся участке Некрасовской линии метро закончилась прокладка перегонного тоннеля между станциями «Косино» и «Нижегородская». Строительную площадку посетил мэр Москвы Сергей Собянин.
Вышли на финишную прямую
Столичный градоначальник напомнил, что запуска второго участка новой линии ждут не только жители Некрасовки, Люберец, но и более миллиона москвичей, которые пользуются станциями Таганско-Краснопресненской ветки.
— Это важнейшее направление работы, поэтому метростроевцы будут делать все возможное, чтобы запустить ее как можно раньше, — сообщил Собянин.
Некрасовская линия столичной подземки идет от станции «Нижегородская» в начале Рязанского проспекта вдоль Рязанского проспекта за МКАД — в районы Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Движение на первом участке, от станции «Косино» до «Некрасовки», открыли в июне этого года. Второй участок, от «Авиамоторной» до «Косино», находится на завершающей стадии строительства. В первое время как продолжение «розовой» ветки будет работать еще две – «Авиамоторная» (у шоссе Энтузиастов) и «Лефортово» (у Солдатской улицы) Большой кольцевой линии.
— Здесь огромный объем работ, это технически очень сложный проект. Но тем не менее глаза боятся, а руки делают. Надеюсь, что эта стройка в ближайшие месяцы будет подходить к концу, — отметил мэр Москвы.
Источником вдохновения стал авангард
Помимо работ в тоннеле новой линии строители уже приступили к отделке станций. Москомархитектура утвердила дизайн-проекты для них. Например, вестибюль станции «Нижегородская» будет напоминать о художнике Малевиче и авангардном искусстве — супрематизме. В отделке входа, стен, потолка и пола будет использован главный художественный прием супрематизма — сочетание геометрических фигур разных цветов.
Стены вестибюля и платформы украсят треугольники, квадраты и круги семи цветов: оранжевого, желтого, салатового, голубого, белого, серого и черного. По оценкам экспертов, «Нижегородская» станет одной из самых ярких станций Московского метрополитена.
Из цеха во дворец
Колонны из гранита вдоль путевых стен на станции «Стахановская» сделают похожими на станки, белые плафоны-трубки на потолках напомнят перекрытия заводских помещений. Вестибюль будет прямоугольной формы с плоской кровлей. Фасады сделают стеклянными с отделкой серого и красного цветов.
Оригинальное решение выбрано для отделки станции «Юго-Восточная». Она строится на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц. Именно поэтому ее вестибюль будет напоминать архитектуру Средней Азии. Потолок украсят круглые светоотражающие плафоны, похожие на купола минаретов. Разделительная стена между платформами будет выполнена в форме перевернутых арок с зубцами. В оформлении станции используют бежевый, желтый, черный и серый цвета.
Свежие комментарии