На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...
  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...

«Нижегородская» станет одной из самых ярких станций Московского метрополитена

проектное решение станции "Нижегородская"// stroi.mos.ru

На станциях Некрасовской линии начались отделочные работы

На строящемся участке Некрасовской линии метро закончилась прокладка перегонного тоннеля между станциями «Косино» и «Нижегородская». Строительную площадку посетил мэр Москвы Сергей Собянин.

 

Вышли на финишную прямую

Столичный градоначальник напомнил, что запуска второго участка новой линии ждут не только жители Некрасовки, Люберец, но и более миллиона москвичей, которые пользуются станциями Таганско-Краснопресненской ветки.

— Это важнейшее направление работы, поэтому метростроевцы будут делать все возможное, чтобы запустить ее как можно раньше, — сообщил Собянин.

Некрасовская линия столичной подземки идет от станции «Нижегородская» в начале Рязанского проспекта вдоль Рязанского проспекта за МКАД — в районы Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Движение на первом участке, от станции «Косино» до «Некрасовки», открыли в июне этого года. Второй участок, от «Авиамоторной» до «Косино», находится на завершающей стадии строительства. В первое время как продолжение «розовой» ветки будет работать еще две – «Авиамоторная» (у шоссе Энтузиастов) и «Лефортово» (у Солдатской улицы) Большой кольцевой линии.

— Здесь огромный объем работ, это технически очень сложный проект. Но тем не менее глаза боятся, а руки делают. Надеюсь, что эта стройка в ближайшие месяцы будет подходить к концу, — отметил мэр Москвы.

 

Источником вдохновения стал авангард

Помимо работ в тоннеле новой линии строители уже приступили к отделке станций. Москомархитектура утвердила дизайн-проекты для них. Например, вестибюль станции «Нижегородская» будет напоминать о художнике Малевиче и авангардном искусстве — супрематизме. В отделке входа, стен, потолка и пола будет использован главный художественный прием супрематизма — сочетание геометрических фигур разных цветов.

Стены вестибюля и платформы украсят треугольники, квадраты и круги семи цветов: оранжевого, желтого, салатового, голубого, белого, серого и черного. По оценкам экспертов, «Нижегородская» станет одной из самых ярких станций Московского метрополитена.

 

Из цеха во дворец

Колонны из гранита вдоль путевых стен на станции «Стахановская» сделают похожими на станки, белые плафоны-трубки на потолках напомнят перекрытия заводских помещений. Вестибюль будет прямоугольной формы с плоской кровлей. Фасады сделают стеклянными с отделкой серого и красного цветов.

Оригинальное решение выбрано для отделки станции «Юго-Восточная». Она строится на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц. Именно поэтому ее вестибюль будет напоминать архитектуру Средней Азии. Потолок украсят круглые светоотражающие плафоны, похожие на купола минаретов. Разделительная стена между платформами будет выполнена в форме перевернутых арок с зубцами. В оформлении станции используют бежевый, желтый, черный и серый цвета.

Ссылка на первоисточник
наверх