На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Бочкарев: Единая экосистема объединит все цифровые инициативы, реализуемые в Стройкомплексе

Бочкарев: Единая экосистема объединит все цифровые инициативы, реализуемые в Стройкомплексе. Фото: М. Денисов mos.ru

Единая экосистема объединит все цифровые инициативы

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

Строительная отрасль Москвы к 2024 году получит цифровую экосистему, благодаря которой будут снижены затраты и сокращены расходы на реализацию инвестиционных проектов.

Информацию об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Глобальная цель этого проекта — значительно упростить и сократить административные процедуры, необходимые для возведения объектов в столице», — сказал Андрей Бочкарев.

По словам Бочкарева, единая экосистема поможет объединить все цифровые инициативы, которые реализуются в Стройкомплексе. Основой ее станет цифровой паспорт объекта капитального строения.

В состав единой экосистемы войдут такие сервисы как «Калькулятор процедур», «Строим просто» – единый портал для застройщиков.

Застройщики и на сегодняшний день активно пользуются данными сервисами, сообщил заместитель мэра Москвы Бочкарев.  В Единый контактный центр было направлено более 1,6 тыс. обращений с просьбой получения консультации в вопросах, связанных с приобретением строительных госуслуг.

Ссылка на первоисточник
наверх