На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Вице-спикер Мосгордумы Орлов: Рельсовый каркас Москвы станет основой сообщения внутри столичного региона

Передвижение по городу должно быть быстрым и комфортным

Запуск МЦД-3 и МЦД-4, совершенствование инфраструктуры первых двух диаметров позволят создать полноценный рельсовый каркас, который станет основной для стабильного и надежного транспортного сообщения внутри столичного региона. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

«В этом году будет запущено сообщение по маршрутам „Зеленоград — Раменское“ (МЦД-3) и „Апрелевка — Железнодорожный“ (МЦД-4). Для миллионов пассажиров, которые ежедневно передвигаются внутри Москвы и Подмосковья, формируется новая транспортная реальность — новые поезда, вокзалы, переходы, сокращенное время в пути и бесплатная пересадка на метро в Москве», — сказал Степан Орлов.

Вице-спикер Мосгордумы отметил, что есть принципиальная разница между старыми пригородными электричками и диаметрами. У последних совершенное иное, несоизмеримо более высокое качество услуг. Это касается и интервалов движения, и скорости, и новых маршрутов, и комфорта для пассажиров как при посадке, так и внутри вагона. Именно таким и должно быть передвижение по современному городу — быстрым и удобным», — отметил вице-спикер столичного парламента.

Парламентарий подчеркнул, что совершенствование инфраструктуры диаметров — это и работа по строительству, реконструкции вокзальной сети.

«Шесть вокзалов станут новыми точками входа на диаметры. Важны не только косметические изменения — новые маршруты привлекут больше пассажиров, а, следовательно, нужна высокая проходимость, быстрая оплата, удобство и безопасность для каждого, кто выбирает такой вид перемещения», — пояснил вице-спикер Мосгордумы.

Степан Орлов также добавил, что развитие общественного транспорта, снижение автомобилизации ведется по поручениям мэра Москвы Сергея Собянина.

«Транспортная инфраструктура в современном городе является основой для работы всей экономики, и городской властью уделяется самое пристальное внимание данной сфере», — заключил Степан Орлов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх