На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Бочкарёв: Для соединения двух отрезков МЦД-5 потребуются подземные работы в центральной части города

Подземное строительство — один из лучших вариантов соединения в единую ветку

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв подтвердил строительство подземного участка МЦД-5 в центре столицы.

Прокладка путей под землей имеет ряд кардинальных отличий — это требует иных габаритов подвижного состава и способа подачи тока, пояснил глава Стройкомплекса:

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич.

Фото mos.ru

«Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги — Ярославского и Павелецкого — нужно пройти 12 километров фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей».

На подземном участке пятого диаметра разместятся четыре остановочных пункта, уточнил вице-мэр Москвы.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх