На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Автозавод «Москвич» запустил Центр поддержки клиентов

Завод «Москвич», расположенный в районе Печатники, запустил телефонную линию центра поддержки клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

— Совместно с Департаментом информационных технологий Москвы мы открываем телефонную линию Центра поддержки клиентов «Москвич»: 8-800-600-00-55. Звонить можно в удобное для вас время из любой точки России: операторы колл-центра работают круглосуточно и без выходных, — говорится в сообщении.

В центре поддержки можно узнать контакты и график работы ближайшего дилерского центра в конкретном регионе, технические характеристики и особенности моделей, а также информацию о том, где можно приобрести запчасти для автомобилей.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх