На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Левкин: Участники программы реновации получили через суперсервис более 800 тыс уведомлений

Половина переезжающих пользуется услугами суперсервиса

В рамках программы реновации городского жилфонда более 800 тыс. участников получили уведомления через суперсервис «Помощь при переезде в рамках реновации». Об этом на Московском урбанистическом форуме сообщил Сергей Левкин, руководитель департамента градостроительной политики Москвы.

Электронная платформа, запущенная в ноябре 2020 года, предоставляет альтернативу посещению офисных Центров информирования для тех, кто участвует в программе реновации. Имея учетную запись на портале mos.ru, жители Москвы могут воспользоваться рядом электронных услуг и получить всю необходимую информацию о процессе переезда.

«Электронный „помощник“ сопровождает переезжающего на протяжении всего пути, от уведомления о начале переселения до регистрации в новой квартире. К примеру, без посещения Центров информирования можно записаться на осмотр квартиры, к нотариусу и на подписание договора, вызвать грузчиков», — уточнил Сергей Левкин.

Он также добавил, что благодаря суперсервису удалось ускорить процесс переезда по программе реновации. По словам Левкина, в настоящее время к услугам сервиса обращается примерно половина от общего числа переезжающих. Власти Москвы планируют довести это число до 100% путем проведения разъяснительной работы среди горожан, отмечается в сообщении.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх