На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Депутат Мосгордумы Гусева: Электронные сервисы стали неотъемлемой частью жизни москвичей

Депутат Мосгордумы Гусева: Электронные сервисы стали неотъемлемой частью жизни москвичей / Фото: mos.ru

Столица лидирует в рейтинге Минэкономразвития

В Мосгордуме отметили востребованность электронных сервисов в жизни москвичей. Об этом журналистам Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии столичного парламента по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

 – В Москве остается все меньше услуг, для которых необходим личный визит в учреждение или ведомство.

Электронные сервисы уже давно стали неотъемлемой частью жизни москвичей. Особенно актуальными они оказались во время эпидемии новой коронавирусной инфекции, когда в столице был введен режим повышенной готовности и москвичи были вынуждены оставаться дома, — сказала Людмила Гусева.

Он уточнила, что каждый человек может найти нужную услугу и решить свой вопрос онлайн.

 – Правительство Москвы постоянно отслеживает ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей и расширяет их перечень, — отметила Людмила Гусева.

Ссылка на первоисточник
наверх