На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Депутат Мосгордумы Гусева: Электронные сервисы стали неотъемлемой частью жизни москвичей

Депутат Мосгордумы Гусева: Электронные сервисы стали неотъемлемой частью жизни москвичей / Фото: mos.ru

Столица лидирует в рейтинге Минэкономразвития

В Мосгордуме отметили востребованность электронных сервисов в жизни москвичей. Об этом журналистам Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии столичного парламента по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

 – В Москве остается все меньше услуг, для которых необходим личный визит в учреждение или ведомство. Электронные сервисы уже давно стали неотъемлемой частью жизни москвичей. Особенно актуальными они оказались во время эпидемии новой коронавирусной инфекции, когда в столице был введен режим повышенной готовности и москвичи были вынуждены оставаться дома, — сказала Людмила Гусева.

Он уточнила, что каждый человек может найти нужную услугу и решить свой вопрос онлайн.

 – Правительство Москвы постоянно отслеживает ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей и расширяет их перечень, — отметила Людмила Гусева.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх