На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Пешеход всегда прав!Испытанный в Аркт...
  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...

Обратная связь: обзор звонков читателей «ЮВК» с 19 по 25 февраля

Телефон. Фото: Виола Сергеева

Жителей преимущественно интересовали вопросы в сфере ЖКХ

Около дома в Жулебине восстановили освещение

«Во дворе погас фонарь, который светит в сторону детской площадки. Темно и опасно. Когда восстановят освещение?» – спрашивает Валентина Ивановна, ул. Генерала Кузнецова, 14, корп. 1.

 — Освещение во дворе по указанному адресу восстановили.

Сотрудники заменили перегоревшую лампу в светильнике, — сообщили в ГУП «Моссвет».

В настоящее время освещение работает в штатном режиме в соответствии с регламентом технической эксплуатации наружного освещения Москвы.

На остановке «Метро «Нижегородская» починили информационный пилон

«На остановке «Метро «Нижегородская» в сторону центра плохо работает информационный световой стенд. Он мерцает, не показывает номера маршрутов автобусов», – жалуется Фёдор Иванович, Новохохловская ул.

В ГУП «Мосгортранс» сообщили, что навигационный электронный пилон на указанной остановке на Рязанском проспекте уже отремонтировали. Сейчас оборудование работает, на экране отображается информация обо всех маршрутах транспорта, проходящих через эту остановку.

В подъезде дома в Кузьминках отремонтировали входную дверь

«Дверь в подъезд не закрывается до конца — доводчик не срабатывает. Дует с улицы, да и войти может кто угодно. Просьба отремонтировать», – просит Галина, ул. Юных Ленинцев, 117, подъезд 1.

В ГБУ «Жилищник района Кузьминки» сообщили, что устранили неисправность. В первом подъезде по указанному адресу отремонтировали доводчик входной двери и домофонное оборудование. Сейчас дверь открывается и закрывается беспрепятственно, закрыта и имеет плотный притвор.

Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения, обращайтесь в редакцию «Юго-Восточного курьера», и мы постараемся помочь. Пишите нам на электронную почту: uvkurier@mail.ru или звоните по телефону: 8 (495) 681-36-45.

Ссылка на первоисточник
наверх