На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...
  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...

Около 3 тыс. человек прокачали свои навыки в «Марафоне успешных школьников» на ВДНХ

Школьники / Фото: mos.ru

Самому младшему участнику марафона было 5 лет

Около 3 тысяч жителей и гостей столицы стали участниками образовательной программы «Марафон успешных школьников», сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

— Завершился масштабный образовательный проект «Марафон успешных школьников».

Он был приурочен ко Дню города и проходил на ВДНХ. Гостями различных мероприятий в рамках программы стали почти 3 тысячи детей и их родители, которые строили город будущего, принимали участие в тренингах и курсах по профориентации, соревновались за победу в бизнес-играх, — отметил вице-мэр.

Марафон успешных школьников объединил на своей площадке бизнес-тренеров, ключевых спикеров зарубежных и российских компаний, представителей органов исполнительной власти. Партнёром мероприятия выступила компания KidsDevelop, специализирующаяся на инновационных бизнес-тренингах для школьников, организатором — Департамент города Москвы по конкурентной политике.

В этом году «Марафон успешных школьников» пригласил всех желающих уже во второй раз, добавил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

— В прошлом году аналогичное мероприятие собрало практически две тысячи участников. Видя хорошие отзывы детей, их родителей, спикеров и партнеров, было принято решение продолжить эту историю в начале и этого делового сезона. Количество участников в этот раз показало, что формат становится востребованным и любимым, будем продолжать над ним работу и дальше, — сказал он.

Большой популярностью у школьников пользовался мастер-класс по развитию креативности, умению мыслить нестандартно, в том числе в обыденных ситуациях. Также для подростков работали секции по созданию городских проектов будущего, финансовой грамотности.

Отдельное внимание было уделено развитию предпринимательских навыков. Обучение проходило на практике — для ребят и их родителей была организована игротека настольных игр. Участникам предлагалось попробовать свои силы и попытаться выиграть контракт через аукцион, заработать репутацию на рынке и даже примерить на себя роль главы транснациональной корпорации.

Программа была сформирована таким образом, чтобы найти занятие по душе мог любой, вне зависимости от возраста. Самому младшему участнику марафона было 5 лет.

Ссылка на первоисточник
наверх