На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Вареную рыбу в Мимозу? Сами такое кушайте😂Диетолог Депздрав...

На «Нижегородской» появились полезные новинки для пассажиров

Пассажирка около нового интерактивного табло с информацией о работе московского транспорта. Фото: Михаил Подобед

«Нижегородская» теперь не обычная станция метро, а цифровая. В вестибюле появились современные гаджеты, которые подскажут, где, например, забрать забытые вещи. И это не единственное нововведение. Все новинки увидел наш корреспондент.

Напоминает подземный город

Захожу на «Нижегородскую» с входа №4. Она кажется мне подземным городом.

Ведь фактически это большой вокзал. Здесь можно сесть на поезда Некрасовской и Большой кольцевой линий, 4-го Московского центрального диаметра. Повсюду переходы, эскалаторы. Как найти дорогу на нужную платформу, сразу и не сообразишь. К счастью, в вестибюле расположена стойка «Живое общение».

Миловидная сотрудница подскажет, как пройти на нужный поезд, как построить оптимальный маршрут передвижения по городу. Мне нужна «Нижегородская» Большой кольцевой линии. Девушка объясняет: нужно идти прямо, затем повернуть, когда будет указатель. По словам сотрудницы, с просьбой подсказать дорогу к нужной платформе в день обращаются десятки человек. В основном это горожане, которые на «Нижегородской» в первый раз.

 — Приезжие просят помочь построить маршрут. Тем, кто в Москве первый раз, сразу сложно сообразить, на чём лучше ехать — на метро, МЦК или МЦД, — говорит она.

Если поезд задержался, дадут справку об опоздании

Рядом со стойкой «Живое общение» размещены информационные терминалы. Работают они, как смартфоны: прикоснулся к экрану — перешёл на нужную страницу. Пенсионерку Людмилу Ивановну интересуют расценки на проезд. У неё самой проезд бесплатный. Но внук теперь ездит в секцию. Добираться надо на автобусе, проехав несколько остановок.

 — Внук уже в 7-м классе. Может и сам добраться. Смотрю, сколько стоит проезд для учеников школ, — говорит она.

Такая информация на дисплее есть. Билет для школьника на месяц только на наземный транспорт стоит 345 рублей. А с поездками на метро — 815 рублей. А ещё можно узнать, как получить справку, если опоздали на работу из-за сбоя в работе метро. Хотя такие случаи в московской подземке крайне редки. Подтвердить факт опоздания на работу из-за задержек поездов можно через приложение «Метро Москвы».

Вместо наклеек — цифровые изображения

Обновили на «Нижегородской» и навигационные указатели. Раньше названия станций и стрелки, куда идти, на табло были наклеены. Теперь они размещены на цифровых панелях. Видно, такие лучше. Внедряются в метро и новые турникеты. Они компактнее, чем те модели, что есть сейчас. За счёт этого пассажиры могут проходить быстрее. Однако на «Нижегородской» я таких турникетов пока не нашёл. Они будут появляться на станциях метро постепенно.

Ссылка на первоисточник
наверх