На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Столичный бизнес продолжил рост после снятия домашнего режима

Свое мнение высказал столичный предприниматель

К резкому росту потребительского спроса на товары и услуги в Москве привело снятие ограничений, связанных с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Об этом заявил Олег Сирота, блогер и владелец истринской сыроварни «Русский пармезан».

«У нас, действительно, объем продаж вырос на ярмарках наших сыров.

Если в апреле—мая был провал, то сейчас он компенсировался с ростом», — отметил предприниматель.

Он подчеркнул, что после снятия ограничений предприятие столкнулось с иной проблемой — нехваткой продукции из-за повышенного спроса.

«У нас кризисная ситуация, но она связана не с тем, что мы продать не можем, а с тем, что у нас просто больше сыра нет. У нас нет молока, коров — поэтому не хватает продукции», — заявил Сирота.

Предприниматель также отметил, что во время действия ограничительных мер межрегиональные ярмарки, которые проводятся при поддержке мэрии Москвы, продолжали свою работу, что оказало значительную поддержку малому бизнесу.

«Именно площадки, которые принадлежат столичной мэрии, не были закрыты, и для нас это была поддержка. Предприятие у нас не рухнуло именно поэтому», — резюмировал Сирота.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов в интервью «Интерфаксу» рассказал, что после снятия ограничений была зафиксирована динамика восстановления потребительского спроса. По его словам, оборот розничной торговли и услуг не только вернулся к докризисным показателям, но и вышел на траекторию роста.

В июле объем ежедневной выручки предприятий сферы торговли и услуг составил почти 30 млрд рублей, что на 7% выше аналогичного периода 2019 года. Общий суммарный оборот предприятий торговли и услуг Москвы в июле составил 891,6 млрд рублей, превысив июньские значения сразу на 12,9%. По отдельным отраслям рост достигал 88–110%, например, в сфере общественного питания (87,6%) и индустрии гостеприимства (109,9%).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх