На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • bereza_v_amailru
    А на Мичуринском проспекте, дом 38 - придомовая территория превращается в помойку. Более трёх лет ГБУ "Жилищник" райо...Собянин: Выполнен...
  • Дмитрий Зайцев
    В здании больницы будет все кроме больницы.Собянин: Главное ...
  • Олег Поветьев
    Пешеход всегда прав!Испытанный в Аркт...

В Москве поступило более 2,5 млн вызовов на номер 112

Служба 112/ Фото:Пресс-служба Управления по ЮВАО Департамента ГО и ЧС г. Москвы

В коллективе Системы 112 заняты около 300 человек

Система экстренного реагирования продолжает совершенствоваться. Население столицы в 2019 году на треть увеличило количество обращений по номеру 112.

— Среднесуточное количество принятых и обработанных экстренных вызовов составило 9724 обращения. Это на 35% больше в сравнении с 2018 годом и на 51% в сравнении с 2017 годом, — сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков в интервью РИА НОВОСТИ.

Стоит отметить, в ГКУ «Система 112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 службами и организациями столицы, в числе которых префектуры и управы районов. В прошлом году операторы Системы 112 приняли и обработали более 2,696 миллиона вызовов по единому номеру «112». Это на 35% больше, чем за 2018 год. В первую очередь, это связано с подключением к системе -112 операторов связи Билайн и Теле-2.

В коллективе Системы 112 работают около 300 человек и ежедневно на суточное дежурство заступает около 50 операторов. Граждане обращаются не только за помощью экстренных оперативных служб: пожарных, скорой, полиции, но и по вопросам предоставления справочной информации, ЖКХ и других происшествий.

Ссылка на первоисточник
наверх