На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...
  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

С начала года к проекту присоединились 480 предпринимателей

Свыше 480 предприятий присоединились к проекту «Сделано в Москве» с начала 2024 года. Об этом рассказал в официальном Telegram-канале мэр Сергей Собянин.

«С начала года к проекту „Сделано в Москве“ присоединились больше 480 предпринимателей.

Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», — уточнил Собянин.

Согласно предоставленной информации, проект предлагает предпринимателям Москвы бесплатные инструменты продвижения. По словам Сергея Собянина, благодаря этому за первый квартал текущего года они смогли заработать дополнительно более 78 млн руб. В целом сайт проекта привлек порядка 630 тыс. уникальных посетителей.

Отметим, товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, его посетили делегации из 80 стран мира.

Ссылка на первоисточник
наверх