
Диаметр Нахабино-Подольск откроется в конце 2019 — начале 2020 года
Семь железнодорожных платформ на маршруте Нахабино-Подольск, расположенных в Юго-Восточном округе, будут реконструированы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в сообщении, размещенном на его странице в Twitter.
Где поедет МЦД?
«Вместе с «Российскими железными дорогами» и пригородным перевозчиком – «Центральной пригородной пассажирской компанией» — поставим на платформах скамейки, электронные табло, колонны экстренной связи и навесы от непогоды», — написал он.
Как отметил столичный градоначальник, работы должны быть завершены к моменту запуска движения электропоездов по так называемому городскому наземному метро — по Московским центральным диаметрам.
Всего через Москву планируют проложить пять таких маршрутов. Первые два диаметра будут открыты для пассажиров в конце 2019 — начале 2020 года. На МЦД-1 Одинцово-Лобня будет 28 станций, а на МЦД-2 Нахабино-Подольск — 38, семь из которых расположены в нашем округе. Это станции Калитники и Новохохловская в Нижегородском районе, а также станции Текстильщики, Люблино, Депо, Перерва и Курьяново, расположенные на восточной границе Печатников.
Диаметры вместо радиусов
Сегодня у любого пригородного электропоезда конечный пункт — один из московских вокзалов. Чтобы пересесть с одного направления на другое, пассажиру надо выйти из поезда, сесть в метро, доехать до нужного вокзала и снова ждать электричку.
Московские власти, создавая диаметры, решили упростить жизнь пассажирам.
Электрички по МЦД будут ходить в режиме МЦК. Интервал движения не должен превышать пяти-шести минут. Платить за проезд в них можно будет картой «Тройка». Первые два маршрута будут обслуживать поезда типа «Иволга» — это городской электропоезд, полностью спроектированный и собранный в России.Транзит через центр вырастет, но станет проще
Как неоднократно отмечали эксперты, проект создания Московских центральных диаметров исключительно сложен с технической точки зрения. Работы придется вести в условиях плотной городской застройки, потребуется переложить значительное количество инженерных коммуникаций, реконструировать путепроводы и менять маршруты автобусов.
Однако плюсов у проекта больше, чем гипотетических сложностей. Москва отличается от других мегаполисов тем, что 70 процентов пассажиров привыкли передвигаться по городу именно на рельсовом транспорте. Диаметры примут на себя поток транзитных пассажиров, разгрузив метро, автобусы, а также дороги.
Свежие комментарии