На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Учеников, получивших высокий балл на ЕГЭ, стало больше

Таковы предварительные итоги первых экзаменов

Долгожданный Единый Государственный экзамен стартовал в стране 3 июля, а уже сегодня стали известны первые итоги испытания. По словам исполняющего обязанности руководителя Рособрнадзора Анзора Музаева, высоких оценок в этом году стало больше, повысился и средний балл.

«Количество участников ЕГЭ по географии снизилось, но средний тестовый балл вырос на 2,9. Дистанционное обучение, конечно, было вызовом, ведь, как правило, последняя четверть для выпускников — это подготовка к экзаменам. В этом году ребята смогли уделить особое внимание именно тем предметам, которые они сдают. У них было практически три месяца для интенсивной подготовки. На 4,3% выросло число высокобалльников по географии, и это очень серьезный рост».

Средний балл ЕГЭ по литературе также
вырос на 2,9. Участников, набравших 81-100 баллов, стало больше на 4,6%, а
количество работ на 100 баллов увеличилось сразу в полтора раза. При этом на
1,53% сократилась доля участников, не преодолевших минимальный порог.

Результаты ЕГЭ по информатике, по
словам Музаева, оказались аналогичны прошлогодним: средний балл остался
прежним, как и количество школьников, не преодолевших минимальный порог. Доля
работ на 81-100 баллов сократилась на 2,1%, всего в стране было написано 533
работы, получивших 100 баллов.

«В отличие от многих взрослых, для которых дистанционное образование стало открытием, выпускники давно и успешно используют онлайн-ресурсы для подготовки к сдаче экзаменов. Таких ресурсов очень много, большинство подразделены по предметам. Например, в социальной сети «ВКонтакте» существует множество групп, где ученики вместе выполняют задания, помогают друг другу, объясняя материал. Для высокого результата, как говорят стобалльники, нужно использовать все доступные ресурсы и сервисы, все методы хороши. Опыт общения с высокобалльниками прошлых лет говорит о том, что подавляющему большинству из них не потребовались услуги репетиторов, им было достаточно школьных занятий и материала, полученного из открытых онлайн-источников, кроме библиотек. Это вопрос в первую очередь мотивации участников экзамена», – отметил Анзор Музаев.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх