На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Пешеход всегда прав!Испытанный в Аркт...
  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...

«Доколе не порвалась серебряная цепочка…»

Фото: pixabay.com

В чем-то пандемия объединила людей, а в чём-то наоборот – разделила. Мы все как будто разошлись по нескольким группам, внутри которых стали достаточно близки. В одной – уже переболевшие. Им, конечно, есть что со знанием дела обсудить между собой, есть чем поделиться. В другой – те, кто пока ещё избежал этого нового опыта, поэтому у них совсем другие общие темы.

Особая группа – «непрояснённые». Они толком не знают, болели или нет, вроде были какие-то симптомы, но диагноза точного им не ставили. Вот и обсуждают вместе, как теперь быть. Наконец, есть те, кто вакцинировались. И те, кто только собираются. И те, кто совсем не собираются. У всех свои проблемы и даже свой язык.

Людям из разных групп нелегко понять друг друга. Ведь одних заботят возможные последствия минувшей хвори. А другие с тревогой караулят подкрадывающийся недуг. Одни обсуждают количество антител в крови после вакцины, другие – уровень обоняния и сатурации после болезни. Одни удивляются, где могли подцепить вирус, если так надежно защищались. Другие недоумевают, почему не заразились, если вся семья болела. А уж про бессимптомное течение болезни могут толково поговорить между собой только те, кто с этим абсурдным понятием сталкивался лично.

Так много новых терминов и знаний. И все же самый значимый опыт получают, пожалуй, те, кто перенес болезнь, особенно в тяжёлой форме. Собственно, это свойственно не только нынешнему вирусу. Прикосновение к смертельной опасности в больничной палате – особое переживание. Когда человек ясно понимает, что он на грани жизни и смерти. Когда видит, как лежавшего рядом такого же больного увозят в реанимацию и уже не возвращают.

Когда осознает свою незащищенность при всём могуществе медицины и мастерстве врачей. И вот после этого зачастую он начинает несколько иначе смотреть на мир. Больше ценить жизнь и тех, кто рядом. Жить с осознанием временности и вечности, неотвратимости и надежды, благодарности и любви. То есть жить наконец по-настоящему, «доколе не порвалась серебряная цепочка, и не разорвалась золотая повязка, и не разбился кувшин у источника», как поэтично и таинственно говорится об этом в библейской книге Екклезиаста.

Ссылка на первоисточник
наверх