
Для того, чтобы всегда быть на связи с коммунальными службами и своевременно оплачивать услуги ЖКХ, не обязательно выходить из дома. Все коммунальные проблемы можно решить удаленно с помощью электронных сервисов и операторов горячих линий. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы подготовил подборку телефонов горячих служб и порталов, которые помогут дистанционно решить любой жилищный вопрос.
Единая справочная служба
О том, как работают городские учреждения и службы, расскажут в общегородском контакт-центре по телефону: +7 (495) 777-77-77. В его составе – справочные и диспетчерские службы Москвы. Операторы горячих линий отвечают на звонки круглосуточно без выходных. Контакт-центр работает в Москве с 2011 года и обрабатывает более 2,5 миллиона обращений в месяц.
Единый диспетчерский центр
Заменить розетку, устранить протечку или составить заявку на обслуживание дворовой территории – решить эти проблемы и не только можно, обратившись в единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Оставить заявку и вызвать электрика, сантехника или другого специалиста можно при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы», которое доступно в App Store и Google Play.
Также можно связаться с оператором ЕДЦ по телефону: +7 (495) 539-53-53.
Оплата услуг АО «Мосэнергосбыт»
Посещать клиентские офисы необязательно и для получения большинства услуг АО «Мосэнергосбыт». Узнать о состоянии лицевого счета, передать показания электросчетчиков, оплатить электроэнергию или заказать коммерческие услуги можно в Едином личном кабинете клиента, через приложение «Мой Мосэнергосбыт», с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber, а также на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru .
В 2020 году компания также запустила электронные сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook .
Можно также для обращения в «Мосэнергосбыт» позвонить на выделенную линию круглосуточного контактного центра: +7 (499) 550-88-99.
В личном кабинете для юридических лиц пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учета электроэнергии, заказать дополнительные услуги, получить основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платежно-расчетные документы на электронную почту.
Также клиентам предоставлена возможность использования юридически значимого документооборота с применением электронной и простой цифровой подписи.Официальные соцсети Департамента ЖКХ
В последнее время москвичи все чаще используют для связи с городскими службами официальные странички ведомств в социальных сетях. Пользователи задают вопросы, рассказывают о проблемах и обращают внимание властей на недочеты, получая моментальный отклик.Особой популярностью жителей пользуется официальный Твиттер столичного департамента ЖКХ – в прошлом году специалисты отработали более 3,5 обращений, поступивших через этот канал. Также активность пользователей растет в Инстаграме @moscow.dgkh и Фейсбуке.
Такой формат взаимодействия с горожанами позволяет службам усилить эффект быстрого реагирования на обращения и устранить недостатки в кратчайшие сроки.
Свежие комментарии