На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...
  • Ольга Левенкова
    очень познавательная статья,недавно фильм "Раскол"смотрели,это один из наилучших фильмов про русских старообрядцев и ...Воскресенье по ус...

Александр Козлов: Развитие сервиса «Электронный дом» помогает росту интереса к управлению имуществом

Он также отметил элемент геймификации сервиса

В Москве развивается приложение сервиса «Электронный дом», изменения в приложении помогают собственникам эффективнее управлять имуществом многоквартирного дома (МКД). Таким мнением в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» поделился депутат Московской городской думы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«Главная страница сайта теперь предлагает пользователю раздел «Новости», который позволяет следить за городскими и локальными событиями, раздел «Популярное», где собраны самые востребованные функции – подача заявок, чат дома или объявление для соседей, «Важное» с напоминаниями, а также «Истории», где сведена воедино информация о новинках, статьи и советы», – рассказал Александр Козлов.

Как считает депутат, включенность в дела дома, управление своим имуществом – это непрекращающийся процесс.

«Грамотные собственники понимают, как важно следить за новостями дома, событиями в сфере ЖКХ, городскими процессами, изменениями в законодательстве. Важно уметь инициировать обсуждения и решения, касающиеся общедомового имущества, быть включенным в соседские отношения и общественные дела. Все эти сценарии отражены сейчас в «Электронном доме», сервис помогает быть в курсе событий, проще и рациональнее расходовать свое время. Все больше людей включаются в решение вопросов, связанных с принадлежащими им квартирами, и удобное приложение становится одним из факторов, который влияет на вовлеченность собственников жилья», – пояснил парламентарий.

Александр Козлов также отметил элемент геймификации сервиса «Электронный дом».

«Сейчас в приложении прямо на главной странице вы видите еще и количество баллов, которые получаете за активности в сервисе. За ними стоит реальное вознаграждение – можно обменять баллы на поощрения с помощью сайта «Миллион призов». Таким образом, пользователь получает значимое положительное подкрепление своих действий, формирует полезную привычку и одновременно – ответственно относится к своему дому, двору, району», – отметил Александр Козлов.

Также по мнению депутата Мосгордумы, применение интернет-решений для таких важных процессов как управление собственностью – это хороший пример того, как город внедряет цифровые механизмы для запуска социальных изменений.

«Безусловно, управление имуществом в МКД – это вопрос материальный, но рост правосознания, ощущения себя хозяином в своем доме – это уже изменения в образе мыслей, в формировании чувства ответственности за происходящее вокруг. Класс ответственных собственников появился в нашей стране не так давно, и многие до сих пор не верят, что можно контролировать ситуацию не только у себя дома, на площадке, но и во дворе, в квартале, и что мнение жителей весомо. Приложение помогает увидеть это наглядно, с помощью понятных цифровых решений и сервисов», – сказал депутат Мосгордумы.

В Москве под руководством мэра столицы Сергея Собянина запущены большие проекты в сфере жилого строительства, строительства транспорта, рассказал Александр Козлов.

«Это то, что меняет реальный мир. Но меняется и мир цифровой – и в цифровом формате Москва также сохраняет передовые позиции, запуская такие продукты как «Электронный дом», – сказал Александр Козлов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх