На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Вареную рыбу в Мимозу? Сами такое кушайте😂Диетолог Депздрав...

Олеся Судзиловская: «Любовь Петровна приснилась и благословила меня на роль»

Фото: Артур Новосильцев, АГН "Москва"

Актриса написала сценарий спектакля-посвящения Любови Орловой

Одна из самых востребованных российских актрис, Олеся Судзиловская, снялась более чем в восьми десятках фильмов, среди которых «Журов», «Орлова и Александров», «Домашний арест», «Девушки с Макаровым». А недавно она выступила автором сценария и исполнительницей главной роли в спектакле-посвящении Любови Орловой «Журчат ручьи».

Премьера состоялась в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, и буквально между репетициями Олеся встретилась с журналистами.

Много музыки

 — В этом году мы празднуем сразу несколько дат: 90-летие первой советской джаз-комедии «Весёлые ребята», 125-летие Исаака Дунаевского и 120-летие кинорежиссёра Григория Александрова. Чему посвящена ваша новая постановка?

— Прежде всего мы хотели попробовать создать историю любви и жизни Любови Орловой и Григория Александрова, и в основу сценария легли архивы, многочисленные интервью со свидетелями того времени, дневники наших героев. Спектакль будет проходить сквозь призму музыки Исаака Дунаевского, Сергея Рахманинова, Сергея Прокофьева, Дмитрия Шостаковича и даже Чарлза Чаплина. Со мной в роли Александрова на сцену выходит финалист проекта «Голос», ведущий солист Московского театра оперетты Павел Иванов и пианист Максим Пурыжинский.

 — Такое большое количество музыкального материала!

— Причём некоторые произведения известных нам композиторов звучат со сцены впервые. Например, первая сцена открывается увертюрой Шостаковича, написанной им к фильму «Незабываемый 19-й год». Как оказалось, у нас в стране это произведение никто раньше не исполнял, даже нот нет нигде.

Нашли их в Индии! Там это произведение очень даже, оказалось, известное! Так что на наших спектаклях зрители имеют прекрасную возможность послушать неизвестного Шостаковича в исполнении женского симфонического оркестра.

Букет чёрных роз с ядом

 — Одна из наиболее ярких ваших ролей — Любовь Орлова в картине «Орлова и Александров». Вы, наверное, как никто другой знаете, что происходило в её жизни…

— У меня к Любови Петровне особое отношение. Когда я узнала, что начался кастинг на её роль в кино, то поняла, что просто обязана попробоваться. Пересмотрела все драматические сцены с её участием, перенимая стилистику чёрно-белого кино, выучила все танцы, музыкальные номера, необходимые для проб. Пришла на кастинг и… Меня не утвердили. Я долго переживала. И вот через полгода, улетев в отпуск, я спускаюсь с трапа самолёта, включаю телефон, и вдруг звонок: «Какие планы у вас на сентябрь? Мы решили всё-таки вас утвердить на роль!»

 — Вы, кстати, упомянули, что Орлова вам приснилась?

— Да, накануне съёмок мне приснился сон, где Любовь Петровна — лёгкая, красивая — повернулась ко мне и кивнула, как бы благословляя на роль. Меня постоянно преследуют мистические истории, с ней связанные. Так, ходит легенда, что однажды на концерте Орловой преподнесли букет чёрных роз, шипы которых были смазаны ядом. Актриса уколола палец, и её, еле живую, довезли до дома. Орлову спасли. И вот я еду на съёмки, выхожу из машины, а у меня ранка на пальце кровоточит, причём именно там, где, по описаниям, укололась Орлова. А я точно никаких острых предметов в руки не брала…

Школьницей любила старые советские фильмы

 — А каково вам было играть другую актрису? Сразу удалось уловить характерные черты?

— Первое правило в любом театральном вузе: прежде всего надо полюбить своего персонажа. И вот с этим у меня никаких трудностей не возникало. Это одна из моих любимых актрис, ещё с детства. Я хорошо помню, как в школе прибегала с уроков — и к телевизору: там в районе 3 часов дня показывали старые советские фильмы. Но могла ли я представить себе, что через десятилетия я буду играть саму Любовь Орлову? Что вообще кинематограф так плотно окажется в моей жизни? Я же тогда была в спорте: с четырёх лет в художественной гимнастике и вообще собиралась поступать в институт физкультуры, чтобы стать тренером.

Ссылка на первоисточник
наверх