На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Собянин: Соцкоординаторы оказали пациентам больниц и их близким 250 тыс. услуг

Ранее немедицинские вопросы приходилось решать медсестрам и врачам

Три года исполнилось сервису «Социальная служба в больницах», реализуемому в Москве. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, за это время социальные координаторы оказали пациентам и их близким более 250 тысяч услуг.

«Запуская этот проект, мы не сомневались, что он непременно будет востребован.

В том, чтобы в больницу приятного мало: госпитализация, даже плановая, нарушает привычный уклад жизни. Беспокойство о собственном здоровье зачастую смешивается с другими переживаниями. Если же речь идет об экстренных случаях, растеряться очень просто», — объяснил Собянин.

Перед жителями Москвы, находящимися на госпитализации, встает множество вопросов, решением которых ранее приходилось заниматься медсестрам и врачам, что отвлекало их от выполнения прямых обязанностей.

По словам Собянина, теперь в каждой взрослой и детской больнице Москвы решение немедицинских проблем взяли на себя профильные специалисты: они приходят на помощь пожилым или одиноким людям, пациентам с инвалидностью и маломобильным москвичам.

Ссылка на первоисточник
наверх