На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Вареную рыбу в Мимозу? Сами такое кушайте😂Диетолог Депздрав...

В Выхине-Жулебине покажут работы ТВ-дизайнеров

Зал галереи "Выхино"// фото с сайта галереи

В местной галерее будут проходить дискуссии о телевидении и Интернете

В галерее «Выхино» (улица Ташкентская, 9) 20 сентября в 18.00 откроется выставка, посвященная телевидению 1990-х. За основу взят пример телеканала «Россия» — в конце прошлого века целый коллектив дизайнеров взялся за разработку новаторской концепции, которая предлагала новый взгляд и на внешнее оформление телепередач, и на их содержание.

Руководитель галереи и куратор выставки Лариса Климова знает об этом не понаслышке – она была в числе авторов концепции, работала художником-постановщиком на программах «Взгляд» и «Поле чудес».

— Телевидение начала 90-х пестрило развлекательными передачами. Мы же считали, что телевидение должно формировать творческого делового человека, давать ему интеллектуальную  пищу. Поэтому в основу фирменного стиля канала мы положили традиции русского искусства от лубка до авангарда. Особый акцент был сделан на работы художников ХХ века – Казимира Малевича, Кузьмы Петрова-Водкина, Пабло Пикассо и других зарубежных модернистов, — рассказала куратор.

Не все идеи молодых дизайнеров тогда были воплощены. Но многие из них можно будет увидеть на выставке – эскизы, рисунки, фотографии, документальные сюжеты и даже комиксы на основе известных картин. Например, посетители прочтут  философский диалог всадника и коня, героев полотна «Купание красного коня».

Во время выставки в галерее будут проходить встречи и дискуссии, участникам которых предложат сравнить современные медиа и телевидение 90-х, особенности рекламы и моды в разные эпохи передач.

Выставка продлится до 27 октября. Полный билет – 100 рублей, льготный – 50 рублей, по школьной карте – бесплатно.

Ссылка на первоисточник
наверх