На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Собянин рассказал о рассылке уведомлений об отзыве повесток после перепроверки военкоматами учетных данных граждан

Мэр Москвы рассказал о создании в военкоматах групп рассмотрения жалоб по вопросам призыва

На персональном сайте мэра Москвы Сергея Собянина в его личном блоге появилась информация о том, что на базе военкоматов были созданы специальные группы для рассмотрения жалоб касающихся призыва.

“С учетом поступающих жалоб граждан сотрудники московских военкоматов совместно с городскими службами провели дополнительную  проверку и уточнение  мобилизационных учетных данных военнообязанных, а также  проверили уже разосланные повестки на соответствие требованиям Указа Президента и приказов Минобороны России, – написал Сергей Собянин.

Собянин сообщил, что по результатам данной работы были разосланы уведомления об отзыве повесток, которые были направлено по ошибки, из-за неточной информации.

Для оперативного обращения граждан Москвы по вопросу мобилизационных повесток открыт специальный канал  122 и +7 (495) 777-77-77.

В военкоматах в понедельник, 26 сентября, были созданы специальные группы, которые будут заниматься рассмотрением жалоб граждан по вопросам призыва.

Ссылка на первоисточник
наверх