На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...
  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...

Собянин: Ежедневно к порталу mos.ru обращаются более 2 млн раз

Москвичам доступно более 420 услуг и сервисов на mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте рассказал о портале mos.ru. Полезные сервисы и услуги делают портал одним из самых популярных не только в Москве, но и в России, горожане и гости столицы обращаются к нему до двух миллионов раз в день.

 

– Нашу жизнь давно уже невозможно представить без портала mos.ru. Благодаря ему более 15,9 миллиона москвичей и миллионы гостей получают круглосуточный доступ более чем к 420 услугам и сервисам, охватывающим все сферы жизни большого города — от здоровья и образования до решения вопросов ЖКХ и планирования досуга, — написал Собянин.

По словам Собянина, наиболее популярными сервисами у жителей Москвы стали электронный дневник и медкарта, а также передача показаний счетчиков воды и тепла. Тем не менее на портале представлено множество других полезных услуг, например, «Вызов мастера», «Переезд в Москве», «Вывоз ненужных вещей», «Вместе с культурой», «Библиотеки Москвы», «Наша свадьба», «Мой питомец» и др.

Мэр подчеркнул, что портал постоянно развивается, на нем появляется все больше услуг и сервисов, позволяющих сделать в Москве еще комфортнее.

Ссылка на первоисточник
наверх