
При отделке вестибюлей станций «Авиамоторная» и «Лефортово» Большой кольцевой линии метро был применен инновационный материал – стеклофибробетон. Это было сделано впервые в истории строительства столичного метрополитена.
– Стеклофибробетон – высокотехнологичный материал, созданный отечественными специалистами, для его создания применяется уникальная рецептура бетона со стекловолокном, – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в своем аккаунте в Twitter.
– При монтаже панель не соприкасается со стеной станции, а устанавливается с помощью специальных крепежных систем, оставляя пространство для прокладки коммуникаций. Это очень удобно и при эксплуатации, потому что для замены кабеля или ремонта потребуется всего лишь демонтировать облицовочную панель.
Кроме того, стеклофибробетон – высокотехнологичный материал с высокими показателями пластичности, прочности и устойчивости к внешним воздействиям. Всего для отделки станций было изготовлено около одной тысячи панелей общей площадью более двух тысяч квадратных метров.
Свежие комментарии