На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Вареную рыбу в Мимозу? Сами такое кушайте😂Диетолог Депздрав...

Наталья Сергунина: В Москве растет популярность смартфонов и других мобильных устройств

Большая часть государственных сервисов и услуг доступна в цифровом формате

Все больше москвичей предпочитают пользоваться государственными услугами и сервисами в электронном виде. Такие данные озвучили в Департаменте информационных технологий Москвы по результатам проведенного опроса. Информацию предоставил официальный сайт городской мэрии со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной.

По словам вице-мэра, подобные исследования проводятся для того, чтобы оценить темпы цифровизации в столице, а также выяснить, какие мобильные устройства наиболее удобны горожанам для решения повседневных задач.

«Приведу пример: 60% трафика на столичном портале mos.ru сегодня приходится на смартфоны и планшеты. Как раз поэтому, для удобства жителей, мы развиваем и мобильные приложения», — поделилась Наталья Сергунина.

Как уточнила Сергунина, более 380 государственных услуг и сервисов уже доступны в онлайн-формате не только на портале mos.ru, но и в мобильных приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». С их помощью горожане могут не только оплачивать коммунальные услуги и штрафы, но и пользоваться другими востребованными услугами: например, вызвать мастера, записаться к врачу, узнать график отключения воды и ознакомиться с новостями.

Ссылка на первоисточник
наверх