
Большая часть государственных сервисов и услуг доступна в цифровом формате
Все больше москвичей предпочитают пользоваться государственными услугами и сервисами в электронном виде. Такие данные озвучили в Департаменте информационных технологий Москвы по результатам проведенного опроса. Информацию предоставил официальный сайт городской мэрии со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной.
По словам вице-мэра, подобные исследования проводятся для того, чтобы оценить темпы цифровизации в столице, а также выяснить, какие мобильные устройства наиболее удобны горожанам для решения повседневных задач.
«Приведу пример: 60% трафика на столичном портале mos.ru сегодня приходится на смартфоны и планшеты. Как раз поэтому, для удобства жителей, мы развиваем и мобильные приложения», — поделилась Наталья Сергунина.
Как уточнила Сергунина, более 380 государственных услуг и сервисов уже доступны в онлайн-формате не только на портале mos.ru, но и в мобильных приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». С их помощью горожане могут не только оплачивать коммунальные услуги и штрафы, но и пользоваться другими востребованными услугами: например, вызвать мастера, записаться к врачу, узнать график отключения воды и ознакомиться с новостями.
Свежие комментарии