На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

На что обычно жалуются в окружной Роспотребнадзор жители ЮВАО?

Рисунок: Сергей Корсун

На вопросы ответила главный санитарный врач округа

С какими жалобами в Роспотребнадзор за последнее время обращались жители округа, рассказала начальник территориального отдела, главный санитарный врач по ЮВАО Юлия Ларина.

В кафе развели грязь

Чаще всего потребители жаловались на антисанитарные условия в магазинах и кафе. Недавно житель района Люблино отравился после того, как поел в кафе, расположенном на Люблинской улице.

 — Наши сотрудники проверили заведение и выявили грубые нарушения санитарных норм. В одном помещении готовили горячие и холодные блюда, чистили и нарезали овощи, а также мыли посуду. В кафе было грязно, там не убирали и не мыли полы и оборудование. Сотрудники работали без медицинских книжек, — рассказала Юлия Ларина.

Кафе опечатали, выдали предписание об устранении нарушений. Материалы передали в Люблинский районный суд. Заведению грозит приостановка работы на срок до 90 суток.

Сохраняйте чек

На втором месте по количеству жалоб — качество продуктов, которые заказывают по Интернету. Испорченную еду, по словам Юлии Лариной, поставляют практически из всех популярных торговых сетей.

 — Курьеры приносят продукты с признаками порчи, с повреждением упаковки, а то и вовсе с истекшим сроком годности. Например, жительница Выхина заказала в супермаркете яблоки. Курьер принёс фрукты в плотной упаковке, и женщина не стала их осматривать. Когда уже выкладывала продукты в холодильник, заметила, что большинство яблок испорчены. Позвонила в магазин и попросила поменять товар. Ей отказали, поскольку она не сохранила товарный чек, — сообщила главный санитарный врач. Юлия Ларина советует: прежде чем принять товар у курьера, внимательно осмотрите его — нет ли на нём внешних признаков порчи, повреждений. Проверьте срок годности. Не спешите выбрасывать чек.

Вернули деньги по суду

Замыкают тройку обращений жалобы на разного рода мошенничества со стороны продавцов.

 — Житель улицы Паперника купил за 26 тысяч рублей подарочный сертификат на прыжок с парашютом. На следующий день он решил отказаться от покупки и сообщил об этом продавцу. Но фирма согласилась вернуть только 6 тысяч. Остальные деньги удержали якобы за расходы по оформлению сертификата, — рассказала Юлия Ларина.

Дело закончилось тем, что потребитель отказался от предложенных условий и написал жалобу в территориальный отдел. Специалисты службы обратились в суд для защиты его прав. Суд вынес решение в пользу потребителя, и с компании взыскали 41 632 рубля.

ТОУ Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО: Волгоградский просп., 113, корп. 5. Жалобы принимаются в письменной и электронной формах. Тел. горячей линии (495) 539- 3696. Сайт: www.prav.mos.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх