На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Бочкарёв: На строительстве открывшегося участка БКЛ использовалось девять тоннелепроходческих щитов

Бочкарёв: На строительстве открывшегося участка БКЛ использовалось девять тоннелепроходческих щитов. Фото: М. Мишин mos.ru

Двухпутные перегоны проложили щиты-гиганты «Надежда» и «Лилия»

Проходку тоннелей на участке Большой кольцевой линии между станциями «Мнёвники» и «Каховская» вели девять тоннелепроходческих щитов.

Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

«Работы по сооружению тоннелей на участке Большого кольца столичной подземки от «Мнёвников» до «Каховской», движение на котором открылось в Москве, вели девять тоннелепроходческих щитов различного диаметра», – сказал Андрей Бочкарёв.

Почти двадцать четыре километра тоннелей между станциями проложили метростроители на участке БКЛ, открытом 8 декабря.

Уточняется, что двухпутные тоннели между станциями «Мнёвники», «Терехово», «Кунцевская» и «Давыдково» проложили гигантские щиты «Лилия» и «Надежда». Их диаметр – десять метров.

Остальные перегоны на этом участке – однопутные.

Их проложили стандартные тоннелепроходческие щиты диаметром шесть метров, добавил Андрей Бочкарев.

Станции на юге БКЛ соединили между собой «Роза» и «Наталия», а тоннели на  юго-западе Большого кольца прошли «Мария», «Полина», «Галина», «Евгения» и «Дарья.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх