
Двухпутные перегоны проложили щиты-гиганты «Надежда» и «Лилия»
Проходку тоннелей на участке Большой кольцевой линии между станциями «Мнёвники» и «Каховская» вели девять тоннелепроходческих щитов.
Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru
«Работы по сооружению тоннелей на участке Большого кольца столичной подземки от «Мнёвников» до «Каховской», движение на котором открылось в Москве, вели девять тоннелепроходческих щитов различного диаметра», – сказал Андрей Бочкарёв.
Почти двадцать четыре километра тоннелей между станциями проложили метростроители на участке БКЛ, открытом 8 декабря.
Уточняется, что двухпутные тоннели между станциями «Мнёвники», «Терехово», «Кунцевская» и «Давыдково» проложили гигантские щиты «Лилия» и «Надежда». Их диаметр – десять метров.
Остальные перегоны на этом участке – однопутные.
Их проложили стандартные тоннелепроходческие щиты диаметром шесть метров, добавил Андрей Бочкарев.
Станции на юге БКЛ соединили между собой «Роза» и «Наталия», а тоннели на юго-западе Большого кольца прошли «Мария», «Полина», «Галина», «Евгения» и «Дарья.
Свежие комментарии