
Всего предпринимателям доступно больше двадцати различных онлайн-сервисов МБМ
На официальном сайте мэра и правительства Москвы появилась информация, со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину, о востребованности онлайн-продуктов ГБУ «Малый бизнес Москвы» у предпринимателей.
По словам Сергуниной, за первые шесть месяцев этого года сервисами МБМ воспользовались более двадцати шести тысяч раз.
Заммэра Москвы назвала самые популярные из них. Это сервисы «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», к каждому из них обратились более пяти тысяч раз за первую половину 2021 года.
«Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса», – сказала Наталья Сергунина.
Свежие комментарии