На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Разработчики обновили голосового помощника приложения «Моя Москва»

Теперь он может вести беседы на разные темы

Цифровые приложения в столице становятся все более
функциональными и удобными. Так, голосовой помощник приложения «Моя Москва» благодаря
доработкам специалистов овладел разговорными фразами, и теперь виртуальный ассистент
может не только помочь сориентироваться в услугах, но и просто поддержать беседу
на разные темы.

 «Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать.

Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — рассказал Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий.

Для того, чтобы начать разговор с виртуальным
ассистентом, необходимо нажать на специальный значок и произнести свой вопрос.
В качестве ответа на экране появятся запрошенные пользователем данные или окно
для получения соответствующих услуг.

В настоящее время виртуальный ассистент работает в
тестовом режиме и доступен только 40 процентам пользователей. С его помощью
горожане могут узнать домашние задания ребёнка, расписание уроков, график
отключения горячей воды, сумму счёта за жилищно-коммунальные услуги, а также
воспользоваться другими полезными сервисами.

Например, в разделе «Мой дом» голосовой помощник
позволяет ознакомиться со счетами за ЖКУ. Для этого пользователю приложения
необходимо нажать на значок с изображением микрофона, расположенный в правом
нижнем углу экрана, и произнести фразу «Покажи счета на оплату». При наличии
одного или несколько неоплаченных счетов, ассистент отобразит в диалоге
запрошенную информацию либо окно для получения услуги.

Скачать приложение «Моя Москва» можно в App Store, Google
Play и App Gallery.

Ссылка на первоисточник
наверх