В столице действует единый стандарт электронных услуг
О том, как развиваются услуги и сервисы на портале mos.ru, рассказал непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин.
В сообщении, опубликованном на персональном сайте Собянина, уточняется, что все начиналось в 2011 году с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Постепенно добавлялись другие услуги, которые сформировали московский стандарт электронных услуг, который сохранился и сейчас.
Как отметил мэр Москвы, в первую очередь, услуги должны быть доступными и удобными. По возможности столичные власти переводят услуги и сервисы в электронный вид на 100%, чтобы не нужно было дополнительно куда-то ходить.
-На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи, — сообщил мэр Москвы Собянин.
Свежие комментарии