На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru / Фото: М.Денисов, mos.ru

В столице действует единый стандарт электронных услуг

О том, как развиваются услуги и сервисы на портале mos.ru, рассказал непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин.

В сообщении, опубликованном на персональном сайте Собянина, уточняется, что все начиналось в 2011 году с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Постепенно добавлялись другие услуги, которые сформировали московский стандарт электронных услуг, который сохранился и сейчас.

Как отметил мэр Москвы, в первую очередь, услуги должны быть доступными и удобными. По возможности столичные власти переводят услуги и сервисы в электронный вид на 100%, чтобы не нужно было дополнительно куда-то ходить.

-На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи, — сообщил мэр Москвы Собянин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх