Для нужд неотложки в те годы использовались автомобили «Волга»
Весной 1960 года «Вечерняя Москва» сообщила об открытии восьмой станции скорой помощи. «Она открыта в Текстильщиках и будет обслуживать большой район новостроек. Ведь к Текстильщикам примыкают быстро растущие кварталы новых Кузьминок», – писала «Вечёрка» 1 марта 1960 года.
В 1960 году к Москве присоединились несколько подмосковных городов, в том числе, Люблино (сейчас это районы Люблино, Капотня, Текстильщики, Печатники, Марьино и Кузьминки). Новую станцию скорой помощи построили на 4-й улице Текстильщиков (сейчас ул. Шкулёва), рядом с недавно открытой больницей №68. «Прежде, при несчастных случаях, сюда приходилось присылать машину с Шарикоподшипниковой улицы, теряя дорогие минуты», – говорилось в заметке.
Для нужд скорой помощи в 60-е годы использовались автомобили «Волга» универсал ГАЗ-22. А тремя годами санитарные машины их начали оснащать радиостанциями. Так появилась двухстороння связь выездных бригад и оперативного отдела, принимающего и распределяющего вызовы. «Из центральной диспетчерской в любой момент можно связаться с водителем, дать оперативное задание, узнать о самочувствии пострадавшего», – поясняла газета.
А первые кареты скорой помощи – две крытые повозки, запряженные лошадьми – появились в Москве в 1898 году. Их закрепили за полицейскими участками, куда доставляли пострадавших при несчастных случаях. Там им оказывали первую помощь, а потом перевозили в больницу.
Свежие комментарии