
Крупнейшим в Европе гастрономическим кварталом стал квартал «Депо»
Новым брендом столицы становятся гастрономически рынки. В ходе осмотра гастрономического квартала «Депо» мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что круглогодичные ярмарки стали новым брендом города.
Сергей Собянин рассказал о ситуации рыночной торговли в Москве на сегодняшний день.
Мэр подчеркнул, что еще недавно старые рынки не пользовались у москвичей большой популярностью.— Многие рынки были в плохом состоянии. Теперь же столичные рынки — это нечто большее. Гастрономический квартал «Депо», открывшийся в реставрированном здании Миусского трамвайного депо на Лесной улице стал одним из самых крупных в Европе. «Депо» создает новый бренд для Москвы. — рассказал Собянин. — Верным решением было передать здание бывшего Миусского трамвайного депо инвесторам, благодаря чему был создан гастрономический квартал.
Также мэр Москвы поздравил работниц гастрономического квартала с наступающим Международным женским днем.
В материалах пресс-службы мэрии сообщается, что в открывшемся «Депо» работает 75 ресторанов, располагается фермерский рынок, детский игровой центр, сувенирные лавки, музыкальный и спортивный клубы. Посетители могут насладиться кухней разных стран мира и приобрести свежие продукты местных фермеров, а также интересно провести досуг.
Свежие комментарии