На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

В лефортовском гипермаркете обидели пенсионерку

Нервным срывом закончилось для пожилой покупательницы посещение магазина на шоссе Энтузиастов. Об инциденте в «Фейсбуке» рассказала дочь пенсионерки.
Когда женщина расплатилась на кассе, к ней подошёл охранник. Мужчина стал настойчиво интересоваться, не забыла ли она оплатить что-то из своих покупок. Несколько отрицательных ответов пенсионерки чоповца не удовлетворили. Он отвёл покупательницу в подсобку. Там охранники вывернули карманы пальто и вытряхнули содержимое сумки женщины.

«Искали крем за 700 рублей, который мама сначала положила в корзину, а потом передумала и оставила по пути к кассе», — пишет дочь покупательницы.

— Сотрудники охраны не имели права устраивать досмотр личных вещей покупательницы без её согласия, — сообщила «ЮВК» начальник окружного Роспотребнадзора Юлия Ларина.

По её словам, если у охраны имелись основания подозревать пенсионерку в краже, то они были обязаны объяснить ситуацию и вежливо попросить показать содержимое сумки и карманов. Если посетительница отказалась бы от проверки, охранники должны были вызвать наряд полиции. Когда же выяснилось, что пенсионерка ничего не крала, перед ней должны были извиниться от лица компании.

Как пояснила Юлия Ларина, покупательница может обратиться в магазин с письменной претензией о возмещении морального вреда. Сумму потерпевшая указывает на своё усмотрение. Если компенсацию не выплатят, она вправе подать на обидчиков в суд. При наличии у покупательницы свидетельских показаний или видеозаписей исковое заявление помогут составить в Роспотребнадзоре.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх